[personal profile] a_shen
может быть любопытно взглянуть на своих коллег (только уж не отворачивайтесь, а досмотрите до конца!)

Ирина Бергсет, заявительница "марша в защиту детей", выступает на пикете движения "Суть времени" http://www.youtube.com/watch?v=qZQNAA7sUP4 о заворачивании в ковёр, одевании ребёнка в костюм Путина с последующим изнасилованием и др. (Монтаж с музыкой Высоцкого http://www.youtube.com/watch?v=t1AXpzVKZ4M)

интервью с Ириной Бергсет в официальном печатном органе правительства "российская газета" http://www.rg.ru/2013/03/07/voina.html

Интервью с её мужем: http://avmalgin.livejournal.com/3624128.html

http://mn.ru/society/20130211/337378648.html о посещении Путиным съезда движения "Суть времени"

Date: 2013-03-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] fon-rotbar.livejournal.com
Ведь явно кургинированные купили Нокий для разбивания...
Edited Date: 2013-03-07 09:25 am (UTC)

Date: 2013-03-07 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] mother-irina.livejournal.com
да, под Высоцкого особо всё ... грустно, но хоть посмеяться немного можно

Date: 2013-03-07 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] chaource.livejournal.com
мы живёмъ
въ мiрѣ грибовъ
въ мiрѣ, гдѣ дѣти ѣдятъ боговъ

Date: 2013-03-07 12:14 pm (UTC)
From: [identity profile] polytheme.livejournal.com
из Бергсет тоже, via Misha Verbitsky
В феврале ребенок мне рассказал, что отец его избил. Я
сразу побежала в полицию и подала заявление. У меня был
вопрос: почему он его избил? Я ждала месяц. После того,
как никто не вызывал отца, я начала расспрашивать
ребенка. Тогда мой ребенок рассказал, что папа возил его к
своей дочери, которой сейчас уже 22 года. В этом доме
собрались 12 человек. Эти 12 человек вкладывали ему в рот
и в анус свои пенисы и половые органы. А женщины это
делали с искусственными половыми органами, как ребенок
говорит, резиновыми. Миша рассказывал, что его одевали в
жирафа или костюм зебры. Когда я спросила его, какой у
него был пенис, маленький, детский, он сказал, что они
были везде, по всему телу. Представить себе, как это может
выглядеть, я не могу. Например, ребенок рассказывает, что
все его тело, волосы были выкрашены в другой цвет. Это был
голубой цветв. Поскольку эти люди поют песню ( НРЗБЧ), как
гомосексуалисты, но это далеко от гомосексуализма. Это
далеко от гомосексуализма, если они имеют дело с
детьми. Ребенок спросил, купила ли я его. Я сказала, что я
его не купила, я его родила. `` А все остальные меня
покупают''. - `` Где покупают?'' - `` В интернет -
магазине. Там продаются девочки и мальчики''. `` А кто этим
интернет - магазином заведует?'' - `` Папа. Знаешь, я очень
дорогой. Папа меня продает''. Ребенок этим
гордиться. Ребенок рассказал, что после всего этого, как
эти люди издеваются над детьми, они используют пылесос. Но
это не пылесос, а некая современная технология по
откачиванию слизи. Они просто откачивают, это все
отсасывают. Они вызывают рвоту, они взывают понос. Почему
ребенок двое суток лежал и рвал? Чтобы очистить
организм. Эти люди знают, что делают. Они делают все
намерено, поэтому они убирают доказательства.

В Норвегии это считается нормой. Начнем с того, что я не
видела эти кадры. Речь идет о том, что ребенок рассказал
мне, что взрослые дяди и тети, включая его отца и
родственников, имели с ним интимные отношения. Ребенок
рассказал это на детском языке. Я думаю, что нам с вами
нужно дождаться предъявления официального обвинения. Я
надеюсь, что следствие подошло к концу. Будет предъявлено
официальное обвинение гражданину Норвегии Курту Бергсету.

Что касается двух стран, с которыми заключены договоры по
усыновлению, это Франция и Италия. Во Франции легализованы
однополые браки, и усыновление русских детей идет в
однополые семьи, что не приемлемо для традиционной системы
семьи. В Италии легализовано на донорство
детское. Т.е. усыновленных детей лишают почек и разных
органов.

Date: 2013-03-07 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
Они там похожу реально сумасшедшие через одного. Вспоминается анекдот, как геометр ловит льва, забираясь сам в клетку, а потом проводя геометрическое преобразование. Только вместо льва у нас психбольница.

Date: 2013-03-07 01:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
лет 30 назад у нас в "листочке" была задача: "Известно, что процент психов среди математиков больше, чем процент психов среди нематематиков. Следует ли из этого, что ...". На мой взгляд, условие задачи не дискредитирует математиков вообще.
Из приведенных тобой ссылок даже не следует, что процент психов среди любителей Путина больше, чем процент психов среди нелюбителей Путина. Из них следует только, что среди любителей Путина есть по крайней мере 2 психа, один из них - редактор газеты. Ну и что?

Date: 2013-03-07 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
это правительственная газета, на съезде этого движения "суть времени" по поводу детей выступал Путин, и Бергсет была заявителем митинга "в защиту детей", организованного властями - это не какая-то самодеятельность, а путинский mainstream.

Date: 2013-03-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
А в каком смысле митинг организован властями?

Date: 2013-03-07 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] tejblum.livejournal.com
Странно как-то. То ли интервью в российской газете успели слегка поправить, то ли у Мальгина какие-то проблемы с чтением. Например, Мальгин пишет
Из интервью мы узнаем, что:

- Норвегия поставила перед собой задачу превратиться на 90 процентов в "гомообщество" к 2050 году.


В интервью же гомообщество, которым Норвегия, по прогнозам экспертов, станет к 2050 году на 90%. -- где сказано про задачу?

У Мальгина "Ромерике - вовсе не деревушка, а крупная территория, включающая в себяь13 административных единиц (коммун)". Так и в интервью сказано "Я жила в одной из деревушек провинции Ромерике" -- что подразумевает, что Ромерике -- это провинция, а не деревушка (на самом деле традиционный район, а не провинция, но всё-таки).

При этом я прочел всего по несколько строчек из обоих текстов, всё читать лень...

Date: 2013-03-07 02:42 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Женщина очень бедная, что и говорить. Тем не менее, боюсь, что это не более убедительно характеризует мэйнстрим власти, чем переписка Адагамова - мэйнстрим оппозиции.

Date: 2013-03-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Там выступал Карелин (ЕР), депутаты, была оплаченная массовка, автобусы (по словам http://gaude.ru/2marta), этим занимался, в том числе и Кургинян (http://pda.mn.ru/society_civil/20130226/338602137.html), на съезд которого приезжал Путин, в своей борьбе с норвежскими властями Бергсет пользуется поддержкой Астахова (http://www.rg.ru/2012/05/03/bergset-site.html), телевизор описывает этот марш в официально-благостных тонах (http://www.1tv.ru/news/social/227587), всё как положено...

Date: 2013-03-07 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
у Мальгина я имел в виду интервью Бергсета, а не комментарии самого Мальгина.

Date: 2013-03-07 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Есть разница между текстами, приписываемыми Адагамову в качестве частной переписки, и открытыми публичными выступлениями Бергсет в правительственной газете...

Date: 2013-03-07 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Согласен, что Кургинян начал входить в мейнстрим (после митинга на Поклонной видимо). Но в его интервью нет ничего дикого; к нему, вине к тетеньке приезжал Путин.

Date: 2013-03-07 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Разница есть, но это не имеет отношения к вопросу о мейнстриме.
Приведу другой пример - высказывания жены Удальцова по разным поводам - это мейнстрим оппозиции? Она заявитель всех больших митингов.

Date: 2013-03-07 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
в смысле - в этом интервью или Вы в целом считаете Кургиняна вменяемым?

Что касается Кургиняна и Бергсет, то, конечно, можно считать, что какие-то враги приписали митинг у финского посольства движению "Суть времени", смонтировав ролик, но мне это кажется маловероятным.

Date: 2013-03-07 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Ролик мне сложно сейчас смотреть, я писал про интервью, ссылку на которое Вы привели (на mn.ru).
В целом настоящий Путинский мейнстрим для меня - это человек, отвечавший за кампанию Путина, Говорухин. Он совершенно нормален, и говорит во многом близкие мне вещи. Я, условно, противник наличия Дома-2 или Big brother в телевизоре. (Кстати, является ли идеология Дома-2 мейнстримом оппозиции, раз его ведущая Собчак - член КС?)
Кургиняна я видел довольно давно, манера изложения была несколько тяжела для восприятия, скажем так.

Date: 2013-03-07 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
Ну ладно, Картер, например - мэйнстримней уж некуда, а такое иногда скажет... Эта тетенька, конечно, еще покруче будет, но все-таки ее текст - это не официальная позиция правительства России.

Date: 2013-03-07 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aa-kir.livejournal.com
Мда.
Ей конечно надо лечиться.
А про власти и мейнстрим - даже говорить ен хочется

Date: 2013-03-07 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
ты как-то оторвался от жизни, делая такие сравнения и говоря об "официальной позиции правительства России", как если бы оно считало нужным говорить что-то связное и одинаковое для всех - если говорить аккуратнее, это то, что сейчас используется властями в качестве пропаганды на внутреннюю аудиторию

Date: 2013-03-07 06:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Говоря о мейнстриме, я имел в виду фактическое содержание гоств, а не пожелания о нём, даже если их высказывает человек, в какой-то момент названный "возглавляющим предвыборный штаб Путина" (не думаю, кстати, что он реально на что-то особо влиял - доводить до губернаторов контрольные цифры вряд ли бы ему доверили)

Date: 2013-03-07 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
во-первых, действительно оторвался. Скажем, то, что в этой ветке написано про Кургиняна меня удивило - лет 20 назад он казался вменяемым.
Во-вторых, я не говорил, что она похожа на Картера или что американская политика похожа на российскую, а то, что из того, что мэйнстримный человек несет полную чушь, вообще говоря, ничего не следует, пока он не является чьим-то официальным представителем.
В третьих, общий подход, при котором на разных языках (или просто на разную аудиторию) говорятся совершенно разные вещи, мне вполне знаком. Наши соседи-враги действуют примерно так же. И тоже существуют всягие говоруны или газеты, которые формально не являются пресс-службой, но "всем понятно, что". При этом никого ни в чем не убедишь.

Date: 2013-03-07 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Думаю, что влиял - например, на то как голосовал я.

Date: 2013-03-07 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
это-то как раз понятно - ровно в качестве такой декорации он, как я подозреваю, и планировался - я не слышал, чтобы он как-то реально выполнял функции "начальника штаба", как их ни понимай...

Date: 2013-03-07 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
ну, что Бергсет находится в струе - видно из всех этих "антимагницких законов" и прочего безумия...

Date: 2013-03-07 08:32 pm (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Ну, в общем, нельзя сказать что я чувствую себя обманутым - например, запрет чиновникам иметь активы за границей хорошо соответствует ожиданиям, связанным с именем Говорухина.
Кроме того я жду закона о конфискации по коррупционным преступлениям - и когда он будет принят, поверю в борьбу с коррупцией.

Date: 2013-03-07 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] zeev.livejournal.com
Мне кажется, тебе еще сейчас сообщат, что духовность велит нам спасать духовных русских детей от бездуховных пиндосов (и примкнувших к ним норвежцев) любыми средствами, а смеяться над женщинами вообще некрасиво. :-/

Вообще, конечно, слушаешь эту женщину и остатки волос на голове встают дыбом

Date: 2013-03-08 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] yurymakarychev.livejournal.com
Неужели у тебя в «friend»-ленте есть «любители Путина»?

Date: 2013-03-08 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
то есть Вы думаете, что проблема в законе, а не в практике коррупции как механизма управления и выборочного преследования? Блажен кто верует, что называется...

Date: 2013-03-08 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
"Ты будешь смеяться", но есть даже такие уважаемые, хотя и несколько наивные люди, как Верещагин (!)

Date: 2013-03-08 06:54 am (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Нет, я думаю, что пока такого закона нет, нет серьезного намерения. Это просто индикатор серьезности.

Date: 2013-03-08 07:38 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Не столько серьёзности, сколько отказа от маскировки: зачем оформлять через байкалфинансрюмочные, боясь назвать вещи своими именами, "долой стыд"

Date: 2013-03-08 08:34 am (UTC)
From: [identity profile] slonopas.livejournal.com
Я немного не так представляю саму проблему коррупции. Но, в общем, я не эксперт.

Date: 2013-03-08 09:29 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вот ещё веселее: http://corpuscula.blogspot.ru/2013/02/blog-post_26.html

Date: 2013-03-08 09:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Переписки Адагамова" не существовало. То, что гуляло в интернетах, это вымышленный текст авторства Апетьяна (politrash).

Date: 2013-03-10 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] 57ded.livejournal.com
удивительно.
менее уважаемым он от этого не становится, впрочем :)

Profile

a_shen

August 2024

S M T W T F S
    123
45678910
111213141516 17
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 22nd, 2026 11:19 am
Powered by Dreamwidth Studios