a_shen ([personal profile] a_shen) wrote2017-04-04 01:06 am

в связи с новым соглашением

если буду что-то писать, то, видимо, в a-shen.dreamwidth.org (может быть, с копией здесь), но просьба комментировать только там

[identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com 2017-04-03 11:19 pm (UTC)(link)
а что там некошерного в соглашении?

[identity profile] a-shen.livejournal.com 2017-04-03 11:20 pm (UTC)(link)
например, то, что владелец журнала явно объявляется ответственным за комментарии в нём... (не то чтобы отсутствие этого чего-то бы меняло, но тем не менее, как написано у Марка Твена, принц решил, что удобнее всего будет отказаться топить кошку....)

[identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com 2017-04-03 11:25 pm (UTC)(link)
По-моему это просто какая-то чепуховая ерунда, все эти соглашения. Ну хорошо, что я не нажал.
livejournal.com##DIV[class="flatblue rutos"]
livejournal.com##DIV[class="b-fader"]
в настройках блокировщика рекламы убирают все эти настойчивые пожелания согласиться с соглашением. Едва ли это кому интересно, но всё ж.

Вот это http://tinyurl.com/m5mplc4 вам возможно интересно будет ознакомиться, та же фигня примерно в уютной гермашечке.
Edited 2017-04-03 23:59 (UTC)

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 04:55 am (UTC)(link)
Так нашим органам вообще все равно, что там написано в пользовательском соглашении. Если захотят прикопаться к комментариям, так и прикопаются.

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2017-04-04 06:51 am (UTC)(link)
Не думаю, что субсидиарная ответственность применяется в уголовном праве ("органы" - это, вроде, в основном про уголовку).

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 07:25 am (UTC)(link)
Какая там ответственность применяется - вопрос отдельный и печальный, но вот что к TOS это вообще никакого отношения не имеет, я убежден.

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2017-04-04 07:34 am (UTC)(link)
Да, это явно не ToS решает.

Ну, я пока постою, посмотрю, соглашения принимать не буду. Мне кажется, существенных вещей две:
- смена юрисдикции,
- требование развиртуализации (я-то уж совсем под собственным именем, но не всем такое понравится).

Остальное всё ерунда какая-то.

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 07:35 am (UTC)(link)
А в каком конкретно виде там требование развиртуализации?

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2017-04-04 07:37 am (UTC)(link)
Я, кстати, перечитал, и подумал, что не стоит так трактовать.

"Пользователю запрещено:
...вводить Пользователей в заблуждение относительно своей личности, или своих отношений с другими лицами;"

Не сообщать, это, наверное, не вводить в заблуждение.

Но для новых все равно про регистрационную информацию вот такое:

"Если у Администрации есть основания полагать, что предоставленная Пользователем информация не является достоверной и актуальной, Администрация вправе по своему усмотрению прекратить доступ к Аккаунту Пользователя либо удалить Аккаунт."

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 07:43 am (UTC)(link)
Похожее точно было раньше. В одном из прежних ToS было примерно такое требование: если указанное в профиле имя совпадает с именем какого-то публичного человека (не помню буквальной формулировки), то в верхней записи надо явно указать, что журнал является не реальным дневником, а литературным проектом. Откуда, например, следующее:

Данный журнал не является средством массовой информации, а является литературным проектом. Кому это не нравится, могут поцеловать автора в жопу, хоть лично, хоть посредством потока электронов.

Edited 2017-04-04 07:44 (UTC)

[identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com 2017-04-04 08:00 am (UTC)(link)
маньяки вы оба, вот.

[identity profile] edwardahirsch.livejournal.com 2017-04-04 08:02 am (UTC)(link)
А ты уже принял новое соглашение?

[identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com 2017-04-04 08:06 am (UTC)(link)
нет (это написано выше, кстати, как хорошо уметь читать), но не вижу особых причин не "принять". Там в основном же напоминания про то, что по рашкованским законам запрещено то-то и то-то, само соглашение не так уж много и запрещает. Собственно я бы принял более короткое соглашение, если бы предложили: "Уютная жежешечка может делать что хочет, а юзер может ею пользоваться, а может забить болт". Было бы честнее, чем все эти длинный сложные слова.

UPDATE: Breaking news: кровавая гэбня выпилила нахрен мой камент под каментом А.Шеня со словами "например, то, что владелец журнала ......."
Edited 2017-04-04 08:11 (UTC)

странно -

[identity profile] a-shen.livejournal.com 2017-04-04 08:29 am (UTC)(link)
а удаётся заходить, не приняв?

Из разных странных мест в соглашении - пункт про 3000 посещений и СМИ - такую информацию, видимо, может дать только администрация сайта, и этот пункт, видимо, означает, что она будет её давать

техническое

[identity profile] a-shen.livejournal.com 2017-04-04 08:30 am (UTC)(link)
мне говорят, что есть 1 suspicious comment, но его не показывают

(Anonymous) 2017-04-04 08:41 am (UTC)(link)
А вот теперь выпиленный камент впилился обратно, чудеса прям, того и гляди экран замироточит.

Пункт про 3 тыщи не означает ровным счётом ничего. Вы же понимаете, что "администрация сайта" будет что-либо сообщать кому следует тогда и только тогда, когда кто следует оную администрацию об этом попросит. И есть там пункт или нет пункта, нажал я на кнопку или не нажал на кнопку --- не играет никакой роли. Если под "заходить" вы имеете в виду смотреть странички и постить каменты, то очевидно ответ "да". Если вы имеете в виду "запаролиться", то не знаю, не пробовал: они почему-то не сбросили все печеньки выкатив это "соглашение" (я бы так поступил --- хочешь запаролиться, поставь галочку на "согласен")

[identity profile] roman-kr.livejournal.com 2017-04-04 02:43 am (UTC)(link)
Razumno

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 03:30 am (UTC)(link)
Ну чего, молодец. Только не говори потом, что это проклятый суп/режим разрушил такую замечательно социальную сеть. Ты ее и разрушил, в числе прочих. Своими руками.

(Anonymous) 2017-04-04 06:01 am (UTC)(link)
А как тебе нравится, например, пункт 2.3?

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу http://www.livejournal.com/legal/tos-ru.bml. Соглашение может быть изменено Администрацией без специального уведомления путем размещения по тому же адресу новой редакции Соглашения. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее размещения в сети Интернет, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

(marina-p)

[identity profile] lomeo.livejournal.com 2017-04-04 07:00 am (UTC)(link)
Толсто.

(Anonymous) 2017-04-04 07:21 am (UTC)(link)
кхм

[identity profile] xgrbml.livejournal.com 2017-04-04 07:23 am (UTC)(link)
Это пять!

Мало того что аноним, но еще и весь комментарий состоит из одного междометия "кхм", даже без точки в конце предложения. ЖЖ рулит!

[identity profile] mnvyy.blogspot.com 2017-04-04 08:39 pm (UTC)(link)
Я попробовал войти в ЖЖ под OpenID. "Замечательная социальная сеть" не восприняла этот OpenID (blogspot), а при попытке войти из-под фейсбука потребовала права размещать рекламу в моей фейсбучной ленте.
И только не говори, что в этом виноват хозяин журнала, а не ох.....е владельцы ЖЖ.

[identity profile] chyyr.livejournal.com 2017-04-04 06:46 am (UTC)(link)
С дримом есть одна беда: у ряда провайдеров на него без дополнительных ухищрений не попадешь. У меня, скажем, в последний месяц как минимум туда удается зайти только через турбо-режим в Опере. В фаерфоксе или без трубо-режима страница грузится, грузится, но так и не загружается. При этом даже никаких сообщений о блокировке нет, просто соединение не устанавливается.

Test OpenID in DW

[identity profile] mnvyy.blogspot.com 2017-04-04 08:34 pm (UTC)(link)
Чтобы не было совсем пустого комментария: Dreamwidth заблокирован у некоторых российских провайдеров. У меня домашний провайдер его разрешает, а мобильный - нет.

Re: Test OpenID in DW

[identity profile] mnvyy.blogspot.com 2017-04-05 01:06 pm (UTC)(link)

А в чем разница? Или ты имел виду решения Госкомцензуры? Вроде бы пока весь dw не заблокирован. Но часть провайдеров решила бежать впереди паровоза. Кстати, пишу ответ через мобильный интернет. 5 апр. 2017 г. 9:22 пользователь "a_shen - DW Comment" < dw_null@dreamwidth.org> написал:

Re: Test OpenID in DW

[identity profile] mnvyy.blogspot.com 2017-04-05 02:20 pm (UTC)(link)

Теле2 мне пишет, что данный ресурс заблокирован по решению государственных властей. Вряд ли это техническая проблема. Ну, или у них косорукие программисты, которые не умеют или не хотят блокировать отдельные страницы. Но технические проблемы тоже возможны. Из вышки мне не удалось попасть на страницу dw: никаких сообщений, просто страница не загружается. А вот ответы через почту (чего нет в ЖЖ), как видишь, работают. Правильно ли я понимаю, что дальнейшие записи у тебя будут в dw? Я тогда изменю адрес rss-подписки. 5 апр. 2017 г. 16:58 пользователь "a_shen - DW Comment" < dw_null@dreamwidth.org> написал:

[personal profile] vn971 2017-05-15 03:33 pm (UTC)(link)
Поддерживаю изменения! (Ваши, не ToS.) Подписался на новый адрес по Atom/rss.

Для полноты картины добавлю что есть ещё federated блоги. Наиболее стабильной, наверное, является Диаспора.

В целом, конечно, важнее контент сообщения, а не площадка. Так что в любом случае рад видеть ваши посты.