[personal profile] a_shen
http://hro.org/node/19301 - особенно рекомендуется тем, кто одобрил аннексию и тем самым взял на себя долю ответственности...
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2014-04-27 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
А в чем ужас? Мне не очевидно, что в Киеве или Львове сейчас лучше.

Date: 2014-04-27 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Естественно сравнивать ситуацию с той, которая была до российской интервенции - но Вы правы, что жителям Киева и Львова российские власти тоже нагадили (как и жителям России).

Впрочем, оценки у разных людей могут быть разными, многие в Крыму довольны и надеются на лучшее - я просто считал полезным доступ к свидетельствам людей, которые по моей оценке заслуживают доверия...

Date: 2014-04-27 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] ninazino.livejournal.com
Спасибо, очень интересно.

Date: 2014-04-27 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] e-v.livejournal.com
А что, собственно, ты имеешь в виду? Очень хороший текст, взвешенный и объективный (во всяком случае, автор явно старалась, чтобы он был именно таким). За ссылку - спасибо.
Но где ужасы, которым должны ужаснуться "одобрившие аннексию"? Описан бардак, которого и следовало ожидать в такой ситуации.

Date: 2014-04-27 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
То есть нужно сравнивать с 15 февраля там же? Может быть - но мне непонятно, как. Конечно, 15 февраля очереди за паспортами там не было; все остальное мне сложно оценить.



Date: 2014-04-27 12:54 pm (UTC)
From: [identity profile] kusaetchka2.livejournal.com
Крымские власти отказываются закачивать воду на полуостров. Аксенов окончательно сорвал посевную
Подробности с фото (http://v-n-zb.livejournal.com/7019051.html)
Путин не остановится перед уничтожением Крыма ради создания на полуострове российского Лас-Вегаса!

Date: 2014-04-27 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Но ведь в Крыму же должно быть ЛУЧШЕ, чем в Киеве или Львове, иначе зачем Крым "присоединялся"? Или я что-то упускаю из виду?

Date: 2014-04-27 01:04 pm (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Ужас, например, в том, что коренные (т.е. родившиеся и выросшие в...) крымчане - граждане Украины перед лицом абсолютно реальной опасности быть изгнанными из Крыма. Просто лишат вида на жительство. Или не продлят - скажем, из-за того, что человек подцепил ВИЧ. Я не говорю, что всех выгонят (разумеется, этого не будет). Я о том, что люди должны будут постоянно жить под этим дамокловым мечом.

Date: 2014-04-27 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Сравнивать можно с разными ситуациями - например, мне кажется ясным, что если бы Януковича не поддерживали российские власти, то он бы ушёл (даже, может быть, не сбегая) раньше и вообще до столкновений дело не дошло. Но, конечно, проверить это сложно...

Date: 2014-04-27 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Ты же не к троллям ымперским обращаешься. А остальные читатели твоего блога и так понимают, что такое российские законы и порядки. Позицию крымнашей это не изменит.

Анекдот почти в тему:
- Василий Иваныч, а что такое "когнитивный диссонанс"?
- А это, Петька, когда люди на митинге требуют референдума о присоединении к стране, в которой запрещены такие митинги и референдумы.

Date: 2014-04-27 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Вне зависимости от того, что должно быть, я не вижу способа сравнить.

Date: 2014-04-27 01:18 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
По-моему, распространение понимания о текущей ситуации полезно даже и безотносительно к оценкам...

Date: 2014-04-27 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
Тролли имперские тоже не под мостом живут.

Date: 2014-04-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] e-v.livejournal.com
В тексте, заметим, скорее указано - на данный момент нет ясности, каково будет правовое положение жителей Крыма, не взявших российское гражданство. Будут ли они в полной мере "иностранными гражданами" или как-то по другому - никто сказать не может. То есть, скорее все-таки "бардак", а не "ужас".

Date: 2014-04-27 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] mnvyy.livejournal.com
Какая разница, где они живут и из какого навоза вылупляются. Разговаривать с интернет-троллями можно только для смехуечков. Но украинские дела к смеху не располагают.

Date: 2014-04-27 01:48 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Одобрил не одобрил аннексия не аннекся, а что административная пертурбация такого масштаба на такой территории гладко не пройдет - это очевидно и вряд ли о чем говорит.

Date: 2014-04-27 01:53 pm (UTC)
From: [identity profile] hippie57.livejournal.com
Я, несомненно, никогда не одобрял, но в тексте никаких ужасов, отличных от общероссийских, не вижу. И не верю, что общеукраинские ужасы на порядок отличаются от общероссийских. Саша Б. Озвучил позцию, которая мне близка: внутирроссийские последствия присоединения Крыма, немедленные и потенциальные, на порядок серьезней, чем реальный уровень катастрофы как в Крыму, так и около.

Date: 2014-04-27 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] udod.livejournal.com
Может и весьма весьма глобальные последствия всей истории. Такая сингулярность имеется. Фиг знает.

Date: 2014-04-27 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] hippie57.livejournal.com
Про глобальные не знаю, хотя легко заподозрить. По поводу всей ситуации на Украине и около, мой хороший друг написал такое (а я согласен обеими ногами):"Так вот, прежде чем, уютно устроившись у экранов мониторов ржать над нездачливыми украинцами (или сопереживать им), подумайте о том что где то там, в снежной круговерти, в огромной, неизвестной вам стране, живет загадочное большинство, которое во всех социальных опросах всегда "ЗА" - не важно за что, за единую Украину или за Единую Россию. Большинство, у которого нет школ, врачей, дорог, зарплат, которое никогда не было в Европе и никогда не попадет туда. У которого нет надежды. Которому вы лично, ну за редким исключением, ничего хорошего в своей жизни не сделали. Более того, вы в лучшем случае стараетесь его не замечать и о нем не думать, а в худшем - презираете его. А ведь оно где то там... ждет. Государевой опричнины или Разинской вольницы... тут уж как получится."

Date: 2014-04-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Ну так нормално - обычный для таких ситуаций оргбардак. Что до "неграждан" - совершенно не вижу разницы с тем, как разные теже украины и прочие эрэфиии переписывали в свое "гражданство" в 90-е.

Date: 2014-04-27 03:08 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Во-первых, текст этот - не пропаганда, а информация, и никаких готовых выводов он не навязывает, и этим и хорошо. С другой стороны, это самый "ужас" или "бардак", на мой взгляд, хорошо иллюстрирует несовместимость логики 19-го века - или Сталина с Гитлером из более новых - с реалиями современной мирной жизни с её (хорошо это или плохо) многочисленными связями и бесконечными бумажками. Крестьянина могло не очень волновать, что власть сменилась, если не грабят впрямую - сейчас это уже не так, если множество всяческих транзакций (от дипломатии до банковских счетов) оказались в положении, когда нет даже никакого варианта по умолчанию...

Date: 2014-04-27 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Ну как сказать, радовались "присоединению Крыма" вполне уважаемые и хорошие люди - как я думаю, по недо-мыслию (в прямом смысле этого слова - они не искали информацию и/или не обдумывали её)

Date: 2014-04-27 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Прошу воздержаться от ответов на предыдущий комментарий.

Date: 2014-04-27 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
как я думаю, по недо-мыслию

Ты наивен.

Date: 2014-04-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
:)))

Не проще забанить товарища? Или хотя бы ответы заморозить.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>
Page generated Mar. 22nd, 2026 12:13 am
Powered by Dreamwidth Studios