[personal profile] a_shen
"Вещизм страшнее нацизма, потому что в Киеве выступали сначала за «трусики и в ЕС», а неонацистский батальон «Азов» появился позднее. Нацизм вырастает из бюргерства, из колбас, из потребления, из пивных, там – среди отцов, чьи дети хотят и требуют, требуют и хотят – начинали те самые злодеи, которые заказывали потом абажуры из кожи заключенных концлагерей. И я полагаю, что память о великом подвиге советского народа – это борьба не с фигурками нацистов, а сражение с фигурками за 20 тысяч рублей." (http://www.vz.ru/columns/2015/4/6/738259.html, автор подписался как Михаил Бударагин, вроде бы это даже не псевдоним https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B3%D0%B8%D0%BD,_%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87)

Видимо, советский народ, вспомнив исторический опыт победы над колбасами и нацизмом под руководством партии и лично Леонида Ильича, легко повторит свои достижения...

UPD: удалил "комментарии" от pav452015 - их стало уж слишком много...

Date: 2015-04-07 07:59 am (UTC)
From: [identity profile] cheralpa.livejournal.com
Ну а как же. Он. кстати, главный редактор официального сайта "Единой России". В некотором роде рупор чаяний партийных масс. До которых, похоже, докатилось сокращение зарплат, начатое Путиным показательно с себя, любимого, подтянутого, аскетичного и строгого вождя. Как недавно заметил А. Аузан: "выбор путей развития нашей экономики в первом приближении выглядит так: что проще на данный момент — прекратить войну или ввести валютные ограничения?" (http://www.kommersant.ru/doc/2688370) А вслед за валютными ограничениями можно и цены ограничить. Или сделать это одновременно.

Date: 2015-04-07 08:18 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Ну, коли борьба с "вещизмом" началась, то видать дела у нынешней редакции советской власти плохи. Тут ведь, что характерно - сов. власть периода ее высшего могущества - с вещизмом не боролась, наоборот внушала, что "жить стало лучше, жить стало веселей", снимала "Кубанские казаки" и издавала "Книгу о вкусной и здоровой пище". А как начали с "вещизмом" бороться - пиши пропало.

Date: 2015-04-07 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Боролась еще как. См. понятия "стиляга" и "мещанство".

Date: 2015-04-07 09:25 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Борьба с "мещанством" и "стилягами" -немного другие акценты имела.

Date: 2015-04-07 09:42 am (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Слово вещизм тогда тоже было. Еще можно вспомнить слова рвач и летун, особенно второе - это кто переходит с одной работы на другую в поисках более высоких заработков.

Чтобы буквально говорили, что вещизм приводит к фашизму, такого и впрямь не припомню.

Date: 2015-04-07 09:48 am (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
в школе какую-то такую жвачку жували, было дело

сначала вводили в оборот понятия "мещанство" и "пошлость", затем начинали обывателей почему-то на немецкий манер называть "бюргерами" (не путать с "буржуями" --- две большие разницы), а тут уж и абажур (очень мещанский предмет же) подоспевал
(deleted comment)

Date: 2015-04-07 12:02 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Не всегда так подразумевалось! Лозунг, что важной целью является подъем материального благосостояния народа, был провозглашен впервые на XXIV съезде КПСС (1971 год), и правоверные коммунисты отмечали это, как важное новшество. До этого - исключительно подъем производства промышленных товаров, причем в первую очередь т. наз. "группы А" ("производство средств производства", as opposed to "производство предметов потребления").

Date: 2015-04-07 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
На уровне лозунгов это провозглашалось и гораздо ранее.
Вот, например, какой цитатой из т.Сталина открывалась знаменитая "микояновская" "Книга о вкусной и здоровой пище" http://supercook.ru/kovizp-52/images-kovizp-52/kvz-001-05.jpg

Скорее можно говорить о том, что при Хрущеве, а затем при Брежневе этим самым повышением уровня действительно занялись серьезно. Но надолго не хватило.

Edited Date: 2015-04-07 12:33 pm (UTC)

Date: 2015-04-07 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] medvejenok-dima.livejournal.com
Много с чем боролись, но при этом всегда при этом подразумевалось, как само собой разумеющееся, что вообще-то советский человек должен жить материально хорошо, и разумеется лучше, чем человек несоветский. А если это не так, то это сугубо временное явление. И тут власть безусловно проявляла понимание момента, ибо проповедовать и без того нищему в большинстве своем народу пуританство было явно неумно. Рассуждения в духе "не жили хорошо, нечего и начинать" появились в гос. пропаганде уже в позднем СССР как неявное признание поражения как в соревновании с Западом, так и с человеческой природой. И делалось это очень осторожно, в то время за подобные откровения тов. Бударгина бы по головке не погладили.

Date: 2015-04-07 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
я не понял, по версии автора нацисты создали концлагеря чтобы удовлетворить спрос на абажуры из кожи ???

не, такой травы нам не надо
(deleted comment)

Date: 2015-04-07 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
это еще что за придурок?

Date: 2015-04-07 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
этот ???

http://harrypotter.wikia.com/wiki/Grawp

(в русском переводе - Гроша)

Date: 2015-04-07 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Нет, Гроша это такой крайне активный сетевой сумасшедший.
Для него характерны ники с цифрами, медведи на картинке и фиксация на Франции.

Date: 2015-04-07 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
;-)))

ну не думаете же Вы, что я всерьез предполагал, что комменты пишет огр из Темного Леса ! ;-)))

Date: 2015-04-07 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Нет, не думал.

Date: 2015-04-07 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] ile-eli.livejournal.com
судя по правописанию, похоже, что кто-то прикалывается.

Date: 2015-04-07 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] rtkr.livejournal.com
Это тролль. Порождение тьмы.

a good question -

Date: 2015-04-07 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
кто-нибудь знает, это какой-то бот или живой человек, и если второе, то оплаченный комментатор или "патриот-энтузиаст" путинского разлива?!

Re: a good question -

Date: 2015-04-07 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
по-моему, информации уже достаточно, чтобы забанить его нахрен ;-)

в многия знания - многия печали, боюсь

Re: a good question -

Date: 2015-04-07 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
я прошу прощения, что не стираю подобные комментарии - мне кажется, что пусть люди проявляют свою сущность, высказываясь (если это не какой-то специальный человек, который хочет продемонстрировать какие путинисты злобные и безграмотные - но вроде как нет)

Re: a good question -

Date: 2015-04-07 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] toshick.livejournal.com
;-)
да ладно, я опаснее, чем этот сумасшедший тролльчонок

Re: a good question -

Date: 2015-04-07 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] rtkr.livejournal.com
А интересно, он специально неграмотно пишет?

Re: a good question -

Date: 2015-04-07 04:56 pm (UTC)
ext_605364: geg MOPO4 (Default)
From: [identity profile] gegmopo4.livejournal.com
Скорее всего просто городской сумасшедший. Появляется в самых разных журналах, но ненадолго.

Date: 2015-04-07 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] aron-turgenev.livejournal.com
А в чем дело? Если мы за духовные скрепы, то явно против вещизма.

Date: 2015-04-07 12:25 pm (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
самое неприятное в реставрации совка - как раз реставрация какого-то жуткого
ханжества и лицемерия: репрессии и т.п. масштаб советских вряд ли приобретут,
а вот эта вонь почему-то поднялась хуже, чем в оригинале.

Date: 2015-04-07 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Так потому что нацианальная идейа и "европейске ценности" - они такие и есть.

Date: 2015-04-07 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PS: и всегда были кстате - этого говна я еще в глухом совке в "либеральнейшей фымыше им девяти кубов" наелся по самые уши - "они всегда были тухлые"

Date: 2015-04-07 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
зато теперь, возмужав, ты присоединился к дружному хору.

Date: 2015-04-07 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
В данном случае я выступил запевалой. Я собственно и тогда им выступал - мой "нонконформизм" несколько преувеличен интеллигентными зрителями - в реальности я и тогда выступал имея хорошо прикрытые тылы (и всегда об этом заботился). А что зрители живя в своем "антисоветском" мире этих тылов не видели - ну...

Но таки приятно же когда под мою дудку запели :)))

Date: 2015-04-07 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
Блажен, кто верует.
В последнее время твой журнал выглядит так, будто ты в этом вашем Ольгино зарплату получаешь -
то есть, предсказуемо эволюционирует.

Date: 2015-04-07 10:53 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Он и раньше так выглядел - щас просто поддуваю в оформившуюся и развивающуюся тенденцию - потому как до конца еще не определилось и тут "трясти надо". Скоро уже не надо будет. Можно опять будет "нонконформистом" выглядеть - начать новые направления проповедовать.

Это всегда так когда направление намечено правильно - сначала ты типа оригинален - а потом это становится мейнстримом:

существует такой уровень бессовестной хитрости, милостивый государь, на котором человек предугадывает перемены еще до того, как они произошли, и благодаря этому приспосабливается к ним значительно быстрее
всех прочих. Больше того, самые изощренные подлецы приспосабливаются к ним еще до того, как эти перемены происходят.
- Ну и что?
- А то, что все перемены в мире происходят исключительно благодаря этой группе наиболее изощренных подлецов. Потому что на самом деле они вовсе не предугадывают будущее, а формируют его, переползая туда, откуда, по их мнению, будет дуть ветер. После этого ветру не остается ничего другого, кроме как действительно подуть из этого места.


Ну так именно так - я причем тут как и мистер Аркадин из одноименного фильма еще и "знаю чего хочу" - это вполне работающая методика - связанная с минимумом рисков и с довольно приличными шансами на успех. Кой щас в РФ реализуется в почти полный рост - и почти уже вышло на самоподдерживающийся режим (а я уже и надеяться было перестал - а вон как заиграло - так что трясти полезно)

Date: 2015-04-07 11:32 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PS: Вообще гря у мну есть несколько инсайдерская информация как хозяин данного блога воспринимает происходящее - типа как "погружение во тьму" и "иррациональное массовое безумие" - тогда как на деле происходящее совершенно для меня прозрачно:

Вот таки да - у кучи самого разного народу были определенные претензии к текущей ситуации - и вдруг они увидели возможность ее сдвига в желательном им направлении - и сработал социальный рефлекс - плевать на "идейные разногласия" - когда видна общая и достижимая тактическая цель. Что у меня с "атомным православным" есть фундаментальные несовместимости менее важно чем возможность чуть подвинуть ситуацию в желательном (хоть и по разным причинам) направлении.

Это очень знакомая мне социальная практика - очень действенная - на моем опыте она всегда перебивает "идейно выдержанное" действие - кое в частности демонстрирует "либерально ориентированная публика".

Общий принцип простой - если видишь возможность сдвинуть ситуацию в нужном направлении - надо подтолкнуть. А там - как выйдет - это как вагоны "на руках" перекатывать - упираются толпой и толкают - оно сначала "вроде стоит" - а потом начинает вдруг ехать. Все быстрее и быстрее. Главное - толкать в нужную сторону.

PS: Собственно подозреваю что "ватники" от "европейцев" и отличаются именно ориентацией в социальной практике не на "идеи" а на тактические союзы. И кстати и "свобода слова" для меня ценна именно как инструмент позволяющий оперативно определеить возможность тактического блокирования в конкретной ситуации. А вовсе не как "естественное право" - я именно что "знаю зачем мне это надо".
Edited Date: 2015-04-07 11:37 pm (UTC)

Date: 2015-04-08 12:38 am (UTC)
ext_646638: (Default)
From: [identity profile] rdia.livejournal.com
> как вагоны "на руках" перекатывать - упираются толпой и толкают - оно сначала "вроде стоит" - а потом начинает вдруг ехать

Что характерно, для остановки вагона уже приходится что-то раздолбать.

просьба

Date: 2015-04-08 04:45 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
не вступать в обсуждения с kouzdra в данном журнале

Date: 2015-04-08 07:37 am (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
я с хозяином, как ты можешь догадаться, хорошо знакома; просит тут не флудить,
если хочешь, можно пофлудить у меня.

Date: 2015-04-08 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
Можно у меня - но в целом-то в общем все сказано - позиция автора насколько мне известно "ах куда все катится" - хотя возможность нынешнего развития событий очевидна давно (лет 10-15 минимум), а с начала нового майдана превращение этой возможности в основную вероятность (завершившееся в середине февраля 2014) немного очевидно.

Меня более удивляет именно что в ситуации элементарно просчитываемой и к которой давно дело вели автор (и его единомышленники) занимают откровенно страусиную позицию и блюдут чистот риз - чего мне честно говоря понять сложно

Date: 2015-04-07 09:17 pm (UTC)
From: [identity profile] kouzdra.livejournal.com
PS: Что до "тылов" - я вроде рассказывал историю как интеллигентнейшя ЯМ попыталась притравить на меня представителей следующей либеральной параллели рассказав им в первый день в школе что в 102 есть "такой нехороший я".

О чем мне с шуточками и было сообщено притравливаемыми тут же - потому как я-то с ними был знаком уже несколько лет.

Вот это и есть "тылы" :)))

Кстати "всеми любимый и уважаемый руководитель" (коему я весьма благодарен за привитие подобных социальных навыков) тоже в некотором роде щас влился

просьба -

Date: 2015-04-08 04:44 am (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
не вступать в обсуждения с kouzdra в этом журнале (в крайнем случае перенеся обсуждение в другое место и дав ссылку)...

Re: просьба -

Date: 2015-04-08 07:22 am (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
ОК, молчу :)

Date: 2015-04-07 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] rtkr.livejournal.com
Колбаски, пиво и бюргеры... Я их только что навидалась на пасхальных кострах. Спокойные довольные люди палили траву. Нет, не ту, что на поле, а ту, что они с поля убрали. Без натуги, без истеричного"праздника", а просто радуясь.
Абажуры... Берлин не стал восстанавливать куплл Рейхстага. Поставил стеклянный. В назидание. А в России вешают портреты Сталина. Один такой я извела. Самолично, пару лет назад. Теперь не справлюсь. Да. Из погибших на Соловках и на Колыме не делали абажуры. Их изнуряли рабским трудом настолько, что их кожа не сгодилась бы.

Date: 2015-04-08 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] dreameranalyst.livejournal.com
Нацизм вырос из нищеты послевоенной разрухи и кризиса 20-х, а вовсе не из сытости. Самоограничения хорошо тогда, когда оно именно САМОограничение. Ограничение внешними обстоятельствами порождает вытесненную агрессию, злобу и именно, что нацизм в конечном итоге.

Date: 2015-04-09 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] amerik.livejournal.com
А Гроша опять пришел - меня почему-то особенно любит.
Page generated Mar. 21st, 2026 08:41 pm
Powered by Dreamwidth Studios