[personal profile] a_shen
"защита граждан" в версии В.В.Путина:

"Нет, меня это не беспокоит, потому что мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом, — сказал Путин на пресс-конференции. - Если мы примем такое решение, то только для защиты украинских граждан, и пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади. Не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей"

кажется, он совсем уже плох...

UPDATE: более подробны текст с официального сайта http://kremlin.ru/news/20366

ВОПРОС: А на первый вопрос ответьте. Что может начнется война, Вас это не беспокоит?

В.ПУТИН: Меня это не беспокоит, потому что мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом.

ВОПРОС: Но украинские войска есть, армия есть украинская.

В.ПУТИН: Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение, - только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.

UPDATE: ссылка на видео (этот фрагмент в самом конце): http://www.youtube.com/watch?v=1RYErI6-8jM

Date: 2014-03-04 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
если он мухоморы вперемешку с сывороткой правды потребляет, это бы все объяснило.

Date: 2014-03-04 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] ktotam.livejournal.com
р.г. все как есть пишет, дословно фактически
http://lj.rossia.org/users/r_l/3694145.html

Date: 2014-03-04 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] aa-kir.livejournal.com
Я упал.

Date: 2014-03-04 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] russhatter.livejournal.com
Я достаточно хорошо представляю себе ситуацию, которую он имел в виду и которая вполне реалистична. Где нет никакого "живого щита".
Попей водички.

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-04 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 07:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-05 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2014-03-05 06:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dozor1911.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dooh.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-03-05 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2016-08-16 07:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvagr.livejournal.com - Date: 2014-03-04 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-05 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rezoner.livejournal.com - Date: 2014-03-05 04:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-05 04:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-03-05 07:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geralt.livejournal.com - Date: 2014-03-05 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-woody-ru.livejournal.com - Date: 2014-03-07 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2014-03-05 04:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pargentum.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2016-08-16 07:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-04 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2014-03-05 10:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russhatter.livejournal.com - Date: 2014-03-05 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gleb-a.livejournal.com - Date: 2014-03-05 07:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] max-woody-ru.livejournal.com - Date: 2014-03-07 09:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nibope.livejournal.com
классика оговорок

Date: 2014-03-04 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com
Вырвано из контекста. Полный текст (http://www.kremlin.ru/transcripts/20366):

ВОПРОС: А на первый вопрос ответьте. Что может начнется война, Вас это не беспокоит?

В.ПУТИН: Меня это не беспокоит, потому что мы не собираемся и не будем воевать с украинским народом.

ВОПРОС: Но украинские войска есть, армия есть украинская.

В.ПУТИН: Послушайте внимательно. Я хочу, чтобы Вы однозначно меня понимали, если мы примем такое решение, - только для защиты украинских граждан. И пускай попробует кто-то из числа военнослужащих стрелять в своих людей, за которыми мы будем стоять сзади, не впереди, а сзади. Пускай они попробуют стрелять в женщин и детей! И я посмотрю на тех, кто отдаст такой приказ на Украине.


Несколько коряво, но очевидно имелось ввиду совсем не то, что вы подумали.
Edited Date: 2014-03-04 01:22 pm (UTC)

Date: 2014-03-04 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] naukarus.livejournal.com
и в чем разница? Путин собрался выставить щит из женщин и детей. Сказал об этом настолько прямо, что не допускает иных толкований.

Date: 2014-03-04 01:26 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Гм - если "мы" стоим сзади, и украинские войска не посмеют попробовать стрелять в женщин и детей - как это ещё можно понять?

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vano-nymous.livejournal.com - Date: 2014-03-05 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] uzheletta.livejournal.com - Date: 2014-03-05 02:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gamp-noway.livejournal.com - Date: 2014-03-04 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] naukarus.livejournal.com - Date: 2014-03-05 02:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plakhov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 01:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 07:52 pm (UTC) - Expand

Ну да...

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2016-08-16 07:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-03-04 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xaxam.livejournal.com - Date: 2014-03-05 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tejblum.livejournal.com - Date: 2014-03-04 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yorh.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yorh.livejournal.com - Date: 2014-03-04 02:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chyyr.livejournal.com - Date: 2014-03-04 05:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-08 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] pravdiv.livejournal.com
они не рефлексируют и распространяют. Естественно, если войска встанут спереди, это означают войну, стрельбу, наступление, атаку, начало катастрофу. Этого, как обещано, не будет. Но если посмеют уроды стрелять в своих, то пусть имеют в виду, мы сзади.

Date: 2014-03-04 02:24 pm (UTC)
vladimir000: (Default)
From: [personal profile] vladimir000
Так и начнешь думать, что про опухоль мохга - не шутки:(

Date: 2014-03-04 02:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Если бы этой фразы не было то ее следовало бы придумать. По крайней мере антирусской части интернета будет чем заняться в ближайшую неделю. Подключите пожалуйста Жванецкого "Эхо Москвы" и других неординарных.
Только ради Бога не останавливайтесь. Тут такое поле для упражнений в остроумии. Я уже могу 4 свежих анекдота рассказать. Если вы все отвлечетесь на эту тему русский и украинский народы будут вам очень признательны.
PS. Простите что без запятых. Запятая кнопка испортилась.

Date: 2014-03-04 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Простите, но у Вас тут детский сад какой-то. Вы что, всерьез думаете, что Путин хоть сознательно, хоть бессознательно имел ввиду загораживаться женщинами и детьми? Вы допускаете мысль о том, что он такой идиот?

Уж извините, но это скорее говорит о неадекватности Ваших политических суждений (увы, далеко не первый случай). Можно сколько угодно считать его своим политическим противником, как для Вас так и для меня к тому оснований более чем достаточно, хотя мы стоим с Вами на диаметрально противоположных политических и этических позициях. Но относится с пренебрежением к квалифицированному, неординарному и весьма успешному политическому лидеру, по меньшей мере наивно, а по сути опасно.

Date: 2014-03-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ktotam.livejournal.com
вы забыли большие буквы ("Он", "Его", "Успешному Политическому Лидеру", и т.д.)

вот ещё несколько примеров, которые можно взять за основу

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-03-04 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2014-03-05 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 07:44 pm (UTC)
From: [identity profile] the-space-dog.livejournal.com
Верно! Даже законы о запрете усыновления брошенных детей продиктованы филантропией и гуманизмом Солнцеликого.

Date: 2014-03-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Не идиот, но от безнаказанности о<....>ий и утративший минимальный самоконтроль бандит - почему бы и нет? Бандиты и гебешники не бывают мудрыми, но подлыми и хитрож<....>ыми - почему бы и нет?

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-03-05 06:04 am (UTC) - Expand

Date: 2014-03-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Путин - идиот. Безотносительно данного конкретного заявления. Его диссертация ворованная, квалификация его как политического деятеля ниже плинтуса, 14 лет его царствования не отмечены ни одним сколь-либо впечатляющим достижением. Это вполне очевидно.

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-03-05 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com - Date: 2014-03-05 06:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com
Саша, мне, честно говоря, тоже кажется крайне маловероятным, что Путин в интервью публично предлагает использовать живой щит.

Date: 2014-03-04 07:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Дык а как это ещё интерпретировать?

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-04 07:55 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Конечно, из всех соображений ему не стоит этого говорить, но он, видимо, мало за собой следит.

(no subject)

From: [identity profile] misha-b.livejournal.com - Date: 2014-03-04 09:43 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-05 01:27 am (UTC)
From: [identity profile] grey-narn.livejournal.com
Не верю в живой щит. Когда Путин говорит циничные мерзости, он их говорит не волнуясь и расслабленно (одно "она утонула" чего стоит).

Интерпретация того, что он пытался сказать: РФ начнет военные действия только тогда, когда убедится в наличии реальной опасности для граждан Украины.
Точнее --- когда новая власть отдаст приказы своей армии, выполнение которых приведет к жертвам среди гражданского населения.
Стоять "впереди" "женщин и детей" до того российские войска не будут --- это внутренние дела Украины, в которые российская армия не вмешивается (если вмешается --- это уже будет 100% доказуемой агрессией, от которой не отбрехаться, а РФ пока, якобы, о таком и не помышляла).
Но новой украинской власти стоит помнить, что за русскоязычным населением Крыма стоит РФ.

Звучит эта цитата, возможно, забавно, внутренний мир ВВП, возможно, тоже передает, черт его знает, но вовсе не потому, что он осознанно хотел сказать "мы прикроемся гражданскими".

Date: 2014-03-05 01:34 am (UTC)
From: [identity profile] grey-narn.livejournal.com
Прошу прощения, не раскрыл ветку и не видел, что эту интерпретацию вам уже написали.

Date: 2016-08-16 08:23 am (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
\\Стоять "впереди" "женщин и детей" до того российские войска не будут --- это внутренние дела Украины, в которые российская армия не вмешивается (если вмешается --- это уже будет 100% доказуемой агрессией, от которой не отбрехаться, а РФ пока, якобы, о таком и не помышляла).

Стоять (хоть впереди, хоть сзади) войскам на чужой территории -- это уже и есть "вмешательство во внутренние дела", читай агрессия.
Так что отговорки типа "можно отбрехатся", вполне к месту, да. %))

Date: 2014-03-05 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] bulgakov-fedor.livejournal.com
Каждый мыслит в меру своей... фантазии и опыта.
Наткнулся в другом журнале на этот "убийственный" аргумент. Правда, там он "препарировался" явно не очень, скажем так, хорошим человеком.
А при просмотре записи пресс-конференции я даже не обратил на этот "аргумент" внимания. Так понимаю, что воспринял его как убедительно-правильный.

И что? Здесь.
Во-первых, вопрос задала Юлия Латынина - дама известная "во всех отношениях". Что она хотела сказать своим вопросом "не беспокоит ли война"? Вопрос дурацкий. И провокационный. Где-то, лет около двух тысяч назад, такого рода вопросы задавались. И с вполне определённой целью.

Ответишь: "да, беспокоит" - получишь потом "анализы" под прессом прессы: ах, он осознаёт, что война возможна и всё-таки лезет в авантюру.
Ответишь: "нет" - ах, ему плевать на жертвы, неизбежные в войне и т.д.

Мысль о том, что возможна благородная цель, таким "задавальщиков вопросов", похоже, не приходит в голову. Конечно, очень возможно, что я ошибаюсь со столь определённым утверждением. Но давайте подумаем.
При этом предположении: не исключена благородная цель.

Нельзя оставлять безоружных людей один на один перед вооружёнными отморозками. Которые уже показали, на что они способны. Так что, сила должна быть - где-то рядом.
Уже это должно образумить даже "крепко отмороженных".
Где должна быть эта сила? Впереди, сзади, сверху? Может, под землёй?

Идти вперёд с оружием наперевес? Дурь какая. А ты знаешь наверняка, кто перед тобой. Хорошо, если у встречного на лице написано, на лбу, скажем, - нацист. А если нет?
И вообще, лезть в драку первым - это глупо, во всех отношениях (и тут уже без кавычек).

Стоп. Много букв. Для меня настолько очевидно, что позиция ВВП безупречна даже в этом "нюансе", который, нюанс, особами типа этой мадам вполне может искажаться, коверкаться и т.д. У этих особ "вектор такой".

У меня к Владимиру Владимировичу есть масса "вопросов", далеко не нулевая масса. Но эту пресс-конференцию просмотрел, хм, с чувством глубокого удовлетворения (чтоб они сгинули, эти штампы!).
Практически ни одного прокола, всё чётко и логично. Почти час говорить и отвечать на вопросы, при этом не сбиваясь, - это говорит о многом.
Единственный "прокольчик" - надо было вместо слова "сзади" употребить "рядом", далее не уточняя. Чтобы не давать повода всяческим латыниным. Как-то так.

Date: 2014-03-05 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] bulgakov-fedor.livejournal.com
Получил уведомление, что а-шен упоминул меня... не понял где (видимо, ориентация нарушена, а?).
Довольно легковесная реплика, однако. Ессно, графически-художественно "подкреплённая".
Понять не хочется, или не в силах? А а-шен?

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-05 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bulgakov-fedor.livejournal.com - Date: 2014-03-05 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-05 08:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bulgakov-fedor.livejournal.com - Date: 2014-03-05 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-shen.livejournal.com - Date: 2014-03-05 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bulgakov-fedor.livejournal.com - Date: 2014-03-05 08:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-03-05 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] vakhitov.livejournal.com
Это у вас просто, наверное, русский язык не родной! Вот вы и не понимаете)

Date: 2014-03-05 06:33 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения за отсутствие запятых - клавиатура испортилась.
Ваши вопросы всегда будут оставаться без ответа как говорил Айвз. Не потому что ответов нет. Вы их не в состоянии услышать. И вот почему:

> xaxam March 5 2014, 13:39:39 UTC
Вован - не Цицерон... Он гопник, косящий под урку. В отличие от урок, настоящей зоны не видавший, наблатыкавшийся от друганов. >

Вы живете в особом мире - рафинированном воровском притоне. Живете "по понятиям". Разговариваете и мыслите развязным языком бандитов. Но этого языка другие люди не знают. "гопник - урк - настоящей зоны - наблатыкавшийся - друганов" - тут кроме "другана" что ни слово то загадка. Даже к "зоне" тут добавлено "настоящей". Значит это какая-то специальная зона - известная не каким-нибудь простакам а только видавшим виды блатным московским интеллигентам.
Для вас мир делится на авторитетов и простаков-лохов. Обычный человек когда ему приводят разумные доводы меняет свои взгляды. Вы же в такой ситуации укроетесь за спиной авторитетов. Ваши авторитеты несколько иные но Цицерон тут не поможет. Цицерон как авторитет это совсем другой Цицерон. Моцарт пропущенный через фильтр Мурки - другой Моцарт. И от этой блатной среды вы зависите. Потому вы из нее никогда не выберетесь.

Date: 2014-03-05 07:33 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
Комментаторов, ожидающих ответа на свои комментарии, прошу подписывать сообщения.
Page generated Mar. 21st, 2026 09:55 pm
Powered by Dreamwidth Studios